Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ целесообразности

Анализ целесообразности, осуществимости, известный в западной практике как процесс Feasibility Study, является обязательной составляющей начальной стадии всех проектов по покупке или разработке системы автоматизации: на основе оценки имеющейся информации принимается решение о покупке новой сторонней системы автоматизации или ее разработке собственными силами. Результатом анализа может быть и вывод об отсутствии адекватных решений, их недостижимости или необходимости отложить процесс замены системы. Также производится анализ экономической, технической, технологической и социальной целесообразности нового решения. К сожалению, в российской практике этот процесс редко бывает формализован, и решение о покупке или разработке принимается без анализа соответствующих критических факторов и всех аспектов, что существенно повышает риски проектов автоматизации. До начала проекта банку необходимо найти четкие ответы на следующие вопросы: * Каковы временные рамки для процесса выбора, внедрения и возможной эксплуатации решения? * Насколько новое решение действительно продиктовано требованиями бизнеса и существуют ли альтернативные варианты? * Что необходимо (и возможно) предпринять, чтобы существующая система (Legacy System) удовлетворила новым задачам и реалиям? * Есть ли на рынке решения, способные удовлетворить требованиям банка? * Какова примерная стоимость собственной и сторонней разработки? * Соответствует ли замена информационной системы общей стратегии банка? * Каковы основные риски, с которыми столкнется банк при том или ином сценарии? Далее должна быть обоснована целесообразность и осуществимость с экономической, технической, технологической (операционной) и социальной точек зрения. Расчет экономической целесообразности включает сопоставление возможных затрат и потенциальной экономической выгоды от использования нового решения. Для этого могут анализироваться такие параметры, как: - период окупаемости системы; - чистая приведенная стоимость; - норма рентабельности; - общая стоимость владения и др. Цель всего этого процесса - хотя бы примерно оценить экономическую эффективность решения. Техническая осуществимость состоит в оценке адекватности существующей технической и телекоммуникационной базы для нового решения. При ее недостаточности требуется дополнительная оценка возможных сценариев развития технической инфраструктуры, стоимости и времени таких изменений. Технологическая (или операционная) целесообразность включает оценку возможных плюсов от использования новой системы - повышения качества услуг, расширения спектра продуктов и достижения других требований банковского бизнеса. Важным этапом является и анализ социальных составляющих этого процесса, который включает оценку следующих аспектов: насколько пользователи будут поддерживать новое решение и готовы ли они к повышенным нагрузкам и обучению работе на новом продукте, насколько их квалификация соответствует современным требованиям и технологиям, реалистичны ли их требования и ожидания. Как показывает практика, неудачи многих проектов в этой области носят именно социальный характер. На основании всей собранной информации высшим руководством принимается окончательное решение о покупке или разработке новой системы. Не существует типового решения этой задачи. Для банка оно всегда индивидуально и каждый раз должно базироваться на результатах анализа, хотя на практике большинство банков, как российских, так и зарубежных, принимают решения в пользу сторонних разработок.

Похожие работы:

  • Анализ целесообразности
  • Анализ целесообразности, осуществимости, известный в западной практике как процесс Feasibility Study, является обязательной составляющей начальной стадии всех проектов по покупке или разработке систем...

  • Анализ инвестиций
  • Анализ инвестиций весьма многообразен. Укажем лишь на некоторые направления анализа капитальных вложений. 1. Анализ динамики капиталовложений, очищенный от инфляции, позволяет судить об инвестиционно...

  • Анализ риска
  • Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, вст...

  • Анализ расходов
  • Важным в управлении финансовыми аспектами деятельности ИТ является анализ расходов, к основным составляющим которого относятся: - сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking) - сравнение ИТ-изд...

  • Анализ задачи
  • Итак, первый этап - это анализ. Основная цель первого этапа - переход от расплывчатой ситуации к четко построенной и предельно простой схеме задачи. Этап содержит семь действий, позволяющих четко сфор...